Как научиться летать по настоящему в домашних. Как научиться летать человеку? Основные способы. Полеты без сложной подготовки

Содержание

Как научиться левитации в домашних условиях – упражнения для начинающих

Как научиться летать по настоящему в домашних. Как научиться летать человеку? Основные способы. Полеты без сложной подготовки

Существует множество людей, которые мечтают овладеть левитацией. Это способность избавиться от своего веса в реальности и поднять тело над землёй.

Существует множество практик, когда учёным и отшельникам удавалось достичь такого совершенства над телом. Например, Серафим Саратовский, которого прихожане выдели парящим над полом церкви.

Но достичь такого достаточно сложно, нужны годы практики. Как можно легко научиться левитации в домашних условиях?

Сначала понадобятся весы. Важно, чтобы на них был большой указатель, именно он покажет достигнутые изменения. Упражнение заключается в том, что нужно стать или лечь на весы, ощутив лёгкость свободы и полёта. Хорошей идеей будет практика упражнений, созданных для расслабления сознания. Это позволит ощущению своего тела исчезнуть, создав чувство левитации.

Но важно не забывать следить за весом. Дело в том, что стрелка должна отскакивать назад в определённые моменты. Следует запомнить, какое ощущение позволило изменить физический вес. В дальнейшем необходимо практиковаться именно на этом упражнении. Постепенно получится снизить вес своего тела. И это достигнуто не из-за диеты и похудения, а благодаря концентрации своей энергии и ощущений.

Какие уроки помогут научиться парить

Существует несколько уроков для начинающих. Их нужно делать по очереди.

Увеличение тяжести тела

Обучение человека левитации начинается с этого упражнения. Урок проводится далеко от города, на природе. Важно осуществлять ходьбу спокойно. Человек должен представить себе, что погружается в Море Энергии.

Это ощущение окутывает тело, опускается и поднимается, то есть циркулирует. Человек почувствует себя полным энергии, и его вес увеличится.

Позже появится ощущение, что ноги стали горами, которые двигаются в процессе ходьбы.

Необходимо осуществлять ходьбу примерно 60 минут. После отправиться домой. Там человек должен сесть, скрестив ноги. В это время тяжесть достигнет максимальных показателей. Нужно сидеть так 15 минут. Далее − продолжить поход, но только в воображении. Важно полностью забыть о тяжести. Повторяется упражнение в течение месяца.

Цель этого упражнения – избавиться от тяжести. Она скапливается, а потом исчезает.

Нейтрализация силы притяжения

Чтобы научиться левитировать, необходимо отключить силу тяготения. Проводить урок следует в отдельном помещении, где человек не будет отвлекаться. Необходимо лечь на что-то твёрдое. После закрыть глаза и тяжело дышать. Важно контролировать процесс.

Необходимо сконцентрироваться на том, как тело вдавливается в ложе. Нужно отключить сознание, представляя прогулку по полю с цветами. Должны быть мысли, что тело стало настолько лёгким, что способно взлететь. Оно парит над полем, а человек наслаждается ощущениями.

Осуществляется процесс парения над землёй около получаса. После нужно вернуться в реальную жизнь.

Это упражнение делается не более раза в 3 дня, поскольку оно забирает все силы. Но именно оно поможет понять, как научиться левитации в домашних условиях.

Начальные этапы левитации

После того, как получится научиться контролировать тяжесть тела и игнорировать притяжение, можно приступать к урокам левитации. Начинать необходимо с рук. Нужно зайти в помещение, где играет тихая музыка и светит приглушённая лампа. После сесть за стол.

Следует положить на предмет правую руку и сосредоточиться на последней. Важно почувствовать тепло, циркулирующее по руке. Она становится тяжелее, сначала пальцы, потом кисть, после тяжесть идёт до локтя и плеча. Очищается кровь, мышцы и кости, выводится весь негатив.

С его исчезновением вес руки становится легче, так до невесомости. Она начинает парить. Важно контролировать дыхание.

После того, как человек научится управлять правой рукой, можно перейти к левой.

После каждого урока левитации нужно 15 минут на отдых. Важно расслабиться, в этом поможет спокойная музыка. Повторяется это упражнение раз в неделю.

Чтобы научиться левитации самостоятельно, необходимо попрактиковать это же упражнение с ногами. Для этого нужно лечь на пол.

Левитация тела

Цель – научить всё тело парить. Необходимо пойти в спокойное место, где нет людей. Лучше всего выбрать пригорок. Идти следует медленно, накапливая энергию. С каждой секундой её становится всё больше, вес тела увеличивается.

Достигнув вершины, человек почувствует, как тяжесть уйдёт, останется только лёгкое тело. Оно начинает парить. Делается урок полёта около получаса, после нужно опустить тело.

Повторяется урок многократно, однажды получится оторваться от земли по-настоящему.

После − вернуться домой и отдохнуть в позе лотоса около получаса. Упражнение повторяется каждые 3 дня.

Превратить полёт из сна в реальность

После освоения всех предыдущих техник можно приступать к более сложной, а именно к настоящему полёту. Делается упражнение перед сном и сразу после пробуждения. Это время лучшее для перезагрузки сознания и избавления от всего, что будет мешать парить.

Человек должен лечь в одиночестве, повторяя слова:

Повторять это следует примерно 7 раз. Ночью получится полетать во сне. Возможно, утром не удастся вспомнить этого. Но парение точно произошло. Как только человек проснётся, он должен повторить это заклинание ещё 5 раз. Практика повторяется в течение месяца.

После освоения уроков можно научиться летать. Если не выходит, не стоит расстраиваться. Ни один мудрец не смог полететь с первого раза. Все достигли этого благодаря годам практики.

В чём преимущества левитации

Уроки парения имеют множество преимуществ:

  • Концентрация внимания на важном.
  • Избавление от ненужных мыслей.
  • Поддержка здоровья. С уроками успокоения наши внутренние системы и органы восстанавливают силы.
  • Приятное чувство полёта.
  • Укрепление нервной системы. Человек, который регулярно повторяет упражнения, меньше поддаётся стрессам, лучше спит.

Советы

Важно забыть о негативе, он мешает сосредоточиться и реализовать задуманное. Нужно верить в свои силы, быть уверенным, что всё получится.

Если возникли трудности с определённым упражнением, следует попробовать вернуться к первому. Нужна последовательность, нет смысла учиться левитации рук, если не освоена тяжесть тела.

Не стоит забывать о самой важной части обучения – правильной медитации. Только овладев этим искусством, можно накапливать энергию, отбрасывать всё ненужное, концентрироваться на важном и управлять своими внутренними силами.

Многие могут подумать, что левитация невозможна. Это не так. Отличный пример – мудрецы и учёные, у них это получилось. И это не шарлатанство, они парят над землёй по-настоящему. Быстро освоить полёт невозможно, нужны годы практики, чтобы научиться парению в домашних условиях.

Источник: https://TaynoeZnanie.com/astral/kak-nauchitsya-levitatsii-samostoyatelno

Как научиться летать по настоящему в домашних. Как научиться летать человеку? Основные способы. Полеты без сложной подготовки

Как научиться летать по настоящему в домашних. Как научиться летать человеку? Основные способы. Полеты без сложной подготовки

Почему некоторые люди спокойно садятся в самолет и все время, пока пребывают в воздухе, мирно спят или читают, ведут беседы или предаются мечтам, а другие без сковывающего сердце ужаса не могут даже подумать о том, чтобы оказаться высоко над землей? Те, кто летает без страха, не понимают «паникеров» и советуют им просто не бояться. Можно ли добиться полной победы над собственными страхами или это задача, не имеющая решения? Чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте сначала выясним, откуда «ноги растут» у наших страхов.

Причины паники

Обычно опасения вызывает все незнакомое и все то, чему человек старается, но может найти логических объяснений. Вспомним первобытное общество. Список «страшилок» у наших предков был довольно велик: опасность представляли собой:

  • Гроза;
  • Сильный ветер;
  • Засуха и наводнения;

и другие природные явления.

Люди не понимали их причин, а потому, естественно, боялись.

Точно так же дело обстоит в современном обществе с самолетами: несмотря на всеобщее среднее образование, включающее в качестве обязательного предмета физику, многие из нас слабо представляют, как летает самолет.

Порой для того, чтобы распрощаться с аэрофобией, достаточно вспомнить, почему многотонная железная машина спокойно держится в воздухе и не падает.

Основной несущей частью судна является крыло, которое при взмывании вверх прорезает воздушные массы, в результате чего над крылом воздух становится легче, а под крылом – плотнее. Крыло словно ложится на воздух, который держит его, как подушка.

Работает мотор: он заставляет огромную машину стремиться дальше, так что создается сила сопротивления воздушного потока. Она направлена в земле, в противодействие гравитации. Пока мотор работает, эта сила надежно удерживает транспорт вместе с командой и всеми пассажирами над облаками. Разумеется, если мотор заглохнет, неминуемо произойдет катастрофа.

И страх перед катастрофой – еще одна причина, мешающая некоторым людям наслаждаться воздушными путешествиями.

Что говорит статистика

Действительно, катастрофы в небе ужасны. Они практически не оставляют шансов выжить. Если вы едете в машине или в поезде, то все-таки чувствуете себя увереннее: ведь вы находитесь на земле, и нередки случаи, когда попадавшие в аварию люди не просто выживали, но даже не получали значительных травм.

Между тем статистика утверждает: крушения в воздухе случаются в тысячи раз реже, чем автомобильные аварии. Ученые Массачусетского университета как-то провели исследование, в результате которого выяснили, каковы шансы погибнуть в катастрофе на земле и в небе. Получилось вот что:

  • В авиакатастрофе шанс равен 1: 8 000 000;
  • В автомобильной аварии: 1: 5 000.

Самолеты признаны одним из самых безопасных видов транспорта. Откуда же тогда страх? Дело отчасти в освещении тех и других аварий в СМИ: если о трагедиях на дорогах нас оповещают парой скупых строк, то информация о крушении самолетов обычно идет отдельным блоком по телевидению и в интернете.

Есть еще одна причина, заставляющая отказываться от полетов. Пассажир не может никак повлиять на ситуацию: он находится в полной зависимости от действий пилотов и технического состояния двигателя. Для некоторых людей, привыкших все в своей жизни контролировать, принять такую ситуацию оказывается сложно психологически.

Прощайте, страхи!

Теперь, когда мы выяснили, так ли опасно летать на самолетах, и разобрались с основными предпосылками возникновения страхов, попробуем договориться со своим подсознанием, чтобы неприятный холодок под ложечкой не портил больше радость от полетов.

Твердо помня о ничтожности шансов попасть в катастрофу, собираем багаж и направляемся в аэропорт.

Очень полезно предварительно настроиться на хорошее:

  • Подумать о том, что ждет в конце пути (незнакомая страна, где всегда теплое море; встреча с родными и друзьями; выполнение интересного задания по работе);
  • Тщательно продумать, чем будет занят каждый час во время нахождения в воздухе.

Поставьте перед собой цель пройти очередной урок английского или прочитать книгу, на которую раньше никак не хватало времени.

Совет: можете захватить с собой любимый «талисман удачи»: куклу-оберег, кольцо или маленькую иконку. Так вы будете чувствовать себя увереннее.

После того, как окажетесь в салоне, внимательно рассмотрите других пассажиров. Наверняка среди них есть дети, пожилые люди, беременные женщины. Обратите внимание: большинство из них ведет себя спокойно, а ведь это – часть населения, считающаяся самой уязвимой психологически.

Смотрите, как шестилетний мальчик на соседнем кресле с любопытством разглядывает картинку в иллюминаторе. В его глазах нет страха: только жадный интерес. Попробуйте «заразиться» у него этим интересом: вот мы сели, сейчас будем взлетать.

Как это? Мы скоро увидим облака под собой! Целые города будут проплывать под нами! Море и горы покажутся игрушечными!

В период взлета, когда нет возможности отвлечься книжкой или игрой на ноутбуке, закройте глаза, постарайтесь полностью расслабиться.Как это сделать? Проведите такую «операцию»:

  • Отвлекшись от происходящего;
  • Сосредоточьтесь на себе и своих ощущениях;
  • Поищите в своем теле мышечные зажимы. «Пройдитесь» мысленно по всему телу от макушки до пят: где чувствуется наиболее сильное напряжение? Эти места нужно расслабить, «распустить» мышцы, позволив им безвольно обмякнуть.

Пока вы заняты этим увлекательным делом, пройдут 20 минут взлета. Именно они и считаются наиболее опасными во всем полете (и еще 20 минут посадки). Теперь самолет крепко «лег» на воздух, можно заняться осуществлением планов, разработанных на время полета. Поэтому:

  • Включаем ноутбук;
  • Вспоминаем свой план;
  • Погружаемся в дела.

Через некоторое время стюардесса предложит перекусить. За обедом время пойдет веселее! Кстати, обратите внимание: стюардессы спокойно ходят по салону, не выказывая признаков паники. Ведь это их работа, они по многу часов проводят в воздухе. Если бы полеты действительно были так опасны, неужели люди выбирали бы для себя такую профессию?

Перед посадкой примите максимально комфортное положение и снова займитесь аутотренингом. Как, самолет уже на земле? Оказывается, все прошло быстро и совсем не страшно!

Любые страхи преодолимы, если с ними долго и терпеливо работать. Подумайте, стоит ли из-за какого-то не слишком обоснованного волнения навсегда отказываться от возможности увидеть мир, обрести интересную работу? Гораздо лучше будет, если вы сможете «вызвать на разговор» свой страх и «успокоить» его. А вы обязательно сможете, ведь не страх управляет сознанием, а сознание – страхом.

Приветствую всех, кто увлекается волшебным миром осознанных сновидений!

Сегодня я расскажу вам о том, как научиться летать в осознанном сне. Как я уже говорила в одной из статей, осознанный сон предоставляет массу возможностей, однако рассказать о них всех в одной статье, конечно, нереально.

Поэтому я выбрала одну из самых, на мой взгляд, интересных вещей, которую можно осуществить в сновидении, если, конечно, вы умеете в него выходить. Если же вы еще совсем новичок, только познакомились с этой темой, и практики выхода в ОС у вас еще ни разу не было, то загляните сюда: .

С теми же, у кого уже получается осознать себя во сне, мы начнем увлекательное путешествие.

Что можно делать в ОС

Итак, вы вышли в осознанное сновидение. Для начала необходимо осмотреться в пространстве сна и попробовать совершить несколько действий, которые для вас привычны. Т.е. те, что вы совершаете в обычной жизни. Например, пройтись по комнате, взять что-нибудь, сесть, встать, посмотреть на свои руки.

Что можно делать в осознанном сне? Все то же самое, что и в обычной жизни, однако ощущения будут несколько ярче. Это связано с тем, что в этом состоянии у человека нет таких сильных ментальных блокировок, как когда он бодрствует, и поэтому все воспринимается непосредственней и глубже.

Возможно, это похоже на то, как видят и чувствуют мир дети – их чистое и еще не замутненное сознание воспринимает все ярко и живо. Становясь взрослыми, мы постепенно утрачиваем эту способность – краски тускнеют, все становится привычным и однообразным.

Так же и в ОС. В первое время даже простых действий в нем достаточно, чтобы получить незабываемую гамму ощущений, однако постепенно к этому привыкаешь и хочется попробовать что-нибудь еще.

Поэтому после того, как вы освоитесь в пространстве осознанного сна, можно переходить к специальным возможностям, которые он предоставляет, например, попробовать летать или проходить сквозь стены.

Также можно общаться с людьми, с которыми в реальной жизни нет возможности увидеться, находить ответы на различные вопросы и путешествовать в разные места. Это, естественно, далеко не все, однако, думаю, что для первого опыта этого будет более чем достаточно.

Что же, давайте приступим.

Учимся летать

И начнем мы, пожалуй, с полета. Думаю, многие люди мечтали о том, чтобы хотя бы раз почувствовать себя птицей – взлететь над землей и самозабвенно парить в небесах. В ОС это возможно. Лично для меня такой способ перемещения в осознанном сне — основной.

Это удобно, потому что быстро и легко. Кроме того, полет во сне дарит незабываемые ощущения, которые ни с чем не сравнимы. Как же это осуществить?

Скажу сразу, что у некоторых людей это получается само собой, интуитивно. Другим же приходится немного потренироваться. Мне, например, первые полеты давались очень легко, однако в какой-то момент с этим вдруг возникли сложности. Успешно преодолев их, я научилась летать легко и свободно.

На самом деле сам полет обычно не предоставляет особых проблем, а вот момент отрыва от земли, взлета и подъема в первый раз может быть сопряжен с трудностями. Здесь большую роль играют некие «стопперы», т. е. блоки в сознании. Человек не сразу может поверить в то, что такое вообще возможно, и эта установка способна блокировать само действие.

Для того, чтобы все получилось, необходимо отвлечься от мыслей «смогу-не смогу, получится-не получится», и обратить внимание на какой-нибудь объект, до которого вам бы хотелось долететь. Например, это может быть дерево или дом где-нибудь вдалеке.

Проще говоря, возьмите за цель какой-нибудь объект. Еще лучше, если вы будете понимать, зачем вам нужно туда попасть. Например, у вас задача – что-то взять, сорвать яблоко, посмотреть, что внутри дома и так далее. Однако даже простого сосредоточения на объекте будет в большинстве случаев вполне достаточно.

Допустим, вы выбрали в качестве объекта дерево. Далее вам нужно будет, глядя на это дерево, подпрыгнуть и помочь себе руками – т. е. буквально замахать ими, как птица машет крыльями. При этом нужно держать в голове намерение долететь до дерева.

У кого-то это выходит без проблем с первого раза, кому-то необходимо попробовать несколько раз, однако обычно это получается довольно быстро. Как только вы взлетели и набрали высоту (которую, кстати, тоже можно регулировать), продолжайте взмахивать руками, однако не делайте это со слишком большими усилиями.

Вообще, во всех действиях в осознанном сне следует избегать слишком больших усилий, однако необходимо при этом сохранять достаточную концентрацию и намерение. Это состояние придет с опытом, нужно только практиковаться.

Какие трудности могут возникнуть

Во время полета, как я уже писала выше, обычно не бывает проблем, однако иногда может возникнуть следующие сложности:

  • начинает «заносить» на слишком большую высоту
  • теряется способность к управлению траекторией полета – вы не можете повернуть, спуститься ниже или подняться вверх
  • вас будто подхватывает воздушный поток и уносит за собой вперед либо назад

Все эти ощущения, конечно, не очень приятны, и даже могут вызвать чувство сильной тревоги, однако необходимо расслабиться и просто позволить им быть, отдаться этому потоку, и тогда через некоторое время вы сможете выйти из «зоны турбулентности» и снова продолжить свое путешествие. В худшем случае вы просто проснетесь и все.

Можно попробовать побороться с потоком – иногда это удается.

В целом же могу порекомендовать во время полета держаться на «средней» высоте – так, чтобы можно было рассмотреть местность, над которой летите. При этом не опускайтесь и слишком низко – если вы будете лететь над самой поверхностью, то очень скоро окажетесь стоящим на земле, и тогда придется взлетать заново. На среднем же уровне комфортно лететь и гораздо удобнее регулировать сам полет.

Как приземлиться

Для того, чтобы приземлиться рядом с выбранным объектом, достаточно в процессе полета расположить свое тело под углом к поверхности и плавно спикировать вниз.

С приземлением лично у меня тоже не было особых проблем, однако два раза я приземлилась слишком стремительно, буквально упала на землю, и оба раза проснулась. Я не почувствовала при этом ни боли, ни особого страха, но после этого стараюсь не торопиться и опускаться на землю постепенно.

Пожалуй, по технике это все.

Способы полета

Летать можно как угодно. Я пробовала лететь, держа перед собой палку обеими руками и управляя ею, как рулем. Можно летать в любой позе, даже в вертикальном положении, хотя, на мой взгляд, это несколько сложнее.

Можно лететь в положении сидя, и так иногда даже удобнее управлять процессом. Можно лететь на чем-то – это сравнимо с тем, как плыть на плоту. Во время полета можно кувыркаться, крутиться вокруг своей оси, в общем – делать все, что придет в голову.

Заключение

Источник: https://postur.ru/hernia/kak-nauchitsya-letat-po-nastoyashchemu-v-domashnih-kak-nauchitsya-letat.html

Как научиться летать. Краткая инструкция от Адамса Дугласа

Как научиться летать по настоящему в домашних. Как научиться летать человеку? Основные способы. Полеты без сложной подготовки

Полет — это искусство, а точнее сказать, навык. Весь фокус в том, чтобы научиться швыряться своим телом в земную поверхность и при этом промахиваться. Попробуйте проделать это в погожий денек, рекомендует «Путеводитель». Первый этап прост. От вас требуется одно — решительно кинуться вниз, не боясь ожидающей вас физической боли.

То есть больно будет, если вам не удастся промахнуться мимо земли. Большинству людей промахнуться не удается, и чем больше усилий они прилагают, тем крупнее вероятность столкновения с землей. Безусловно, вся сложность во втором этапе — в промахивании. Главное — промахнуться мимо земли случайно. Нет смысла специально стараться пролететь мимо, поскольку это просто невозможно.

Нет, вся штука в том, что на полдороге к земле вы должны на что-то отвлечься, позабыв и о перспективе падения, и о земле, и о том, как вам будет больно, если не удастся промахнуться. Весьма сложно отвлечь ваше внимание от этих трех вещей за неполную секунду, которой вы располагаете.

И потому большинство людей после первых неудач разочаровываются в этом увлекательном, зрелищном спорте.

Однако же если в решающий момент вам посчастливится нежданно отвлечься на умопомрачительную пару ног (щупалец, ложноножек, в зависимости от вашей видовой принадлежности и/или личных вкусов), или на взрыв бомбы неподалеку, или на внезапное явление ужасно редкого жука на соседней былинке — тогда-то, к своему изумлению, вы увильнете от всякого столкновения с землей, точнее, останетесь болтаться в каких-то считанных дюймах над ее поверхностью. Со стороны это может выглядеть несколько глупо. В этот миг необходимо полное, глубочайшее хладнокровие. Болтайтесь над землей и парите, парите и болтайтесь. Забудьте, сколько вы весите (забудьте, что вы вообще что-то весите), и просто позвольте ветру поднимать вас все выше. Не слушайте окружающих — ничего полезного они не скажут. Скорее всего до вас донесутся восклицания типа: «Боже праведный, ты, что, летаешь? Быть такого не может!» Жизненно важно не верить им — а то правда внезапно окажется на их стороне. Воспаряйте все выше и выше. Потренируйтесь делать пике, вначале простое, а потом, мерно дыша, лягте в дрейф над верхушками деревьев. НИКОМУ НЕ МАШИТЕ. После нескольких удачных проб вы обнаружите, что отвлечься становится все проще и проще. Затем вы освоите массу приемов по управлению своим телом в полете, регулировке скорости, выполнению маневров. Обычно фокус в том, чтобы не слишком сосредоточиваться на своих действиях, но просто пускать их на самотек, точно нечто от вас не зависящее. Также вы научитесь правильно приземляться — сразу предупредим, что первая попытка выйдет большущим комом.

Есть частные клубы летателей, где вам помогут достичь ключевого самозабвения. В их штате есть специальные работники с удивительными телами и воззрениями. Их задача — в решающий момент выскочить из кустов и продемонстрировать наглядно и/или выразить словесно свою особливость. Настоящим «стопщикам» эти клубы, как правило, не по карману, но можно рекомендовать их как возможное место для временной работы.

Автостопом по галактике Дуглас Адамс Полет Обучение Текст

Фанаты Дугласа Адамса отмечают сегодня всемирный День полотенца. А для преданных читателей Терри Пратчетта 25 мая — день памяти жертв последней Анк-Морпоркской революции. Ну а тем, кто одинаково любит оба фандома, я сегодня предлагаю обмотаться полотенцем, приколоть на грудь веточку сирени и наслаждаться чудесным днём.)

Сегодня, 25 мая, все фанаты Дугласа Адамса празднуют день полотенца

Полотенце, пожалуй, самый необходимый предмет в обиходе туриста.

Во многом его ценность определяется практикой: в него можно завернуться, путешествуя по холодным лунам Беты Яглана; им можно накрыться, как одеялом, ночуя под звёздами, что льют красный свет на пустынную планету Какрафун; на нём удобно лежать на песчаных пляжах Сантрагинуса, наслаждаясь пьянящими ароматами моря; его удобно использовать в качестве плотика, спускаясь по медленным, тяжёлым водам реки Мотылёк; им можно размахивать, подавая сигналы бедствия, а можно и намочить его для рукопашной схватки, либо обмотать им голову, чтобы не вдыхать ядовитые газы или избежать взора Кровожадного Звережука с Трааля (поразительно глупая тварь, которая полагает, что раз вы её не видите, то и она вас не видит; на редкость тупая, но исключительно кровожадная); ну и в конце концов, вы вполне способны им вытираться, если, конечно, полотенце достаточно чистое.
Однако гораздо важнее психологическое значение полотенца. По необъяснимым причинам, когда страг (не автостопщик) узнаёт, что у автостопщика есть с собой полотенце, то автоматически предполагает наличие зубной пасты, фляги, компаса, мотка бечёвки, плаща, скафандра и т.д. и т.п. Более того, страг с радостью одолжит туристу любой из поименованных или не поименованных предметов, «потерявшихся» в дороге. В глазах страга человек, который исколесил Галактику вдоль и поперёк, перенёс тяжелейшие невзгоды, с честью вышел из отчаянных ситуаций и сохранил при этом своё полотенце, безусловно, заслуживает величайшего уважения.

Согласно просьбам британцев, которые в свое время оповестили мир о создании такого праздника, все поддерживающие творчество Дугласа в этот день демонстрируют свой выбор полотенцем, нося его везде с собой. Его можно надеть на голову в качестве шарфа или просто свертком взять под руку. Главное – чтобы его было видно.

Показать полностью 1 Полотенце Автостопом по галактике Дуглас Адамс

Предыдущий пост здесь.

Доброго дня!

В прошлый раз мы закончили на самом простом полёте – полёте по кругу.

Показать полностью 135

https://.com/darilic_comics

Очень давно меня просили порисовать Марвина, да мне и самой хотелось, но как-то побаивалась.) Специально отошла от киношной внешности, и скорее всего, вариант выше тоже будет изменен.

Цикл Дугласа Адамса нередко называют классикой юмористической фантастики. Особенно часто грешат этим люди, не дочитавшие пенталогию британского писателя до конца.

Определение не то чтобы ошибочное, но настолько неполное, что пользоваться им — всё равно что бриться веником: глупо, нелепо и эффект нулевой.

Чётко определить место, которое занимают эти книги в литературной иерархии, очень непросто — да, наверное, и не нужно.

«Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом» (такой перевод оригинального названия The Hitch Hiker’s Guide to the Galaxy всё же адекватнее, чем вариант «Автостопом по Галактике») — цикл, стоящий на перекрёстке литературных миров.

Он впитал традиции не только англо-американской научной фантастики, но и политической сатиры от Джонатана Свифта до Марка Твена, абсурдистской прозы от Льюиса Кэрролла до Сэмюэля Беккета, roadstory («романа-дороги») от Джерома К. Джерома до Джека Керуака.

Ближайшими его аналогами в западной «жанровой» прозе можно назвать «Координаты чудес» и «Обмен разумов» Роберта Шекли, а в восточноевропейской — «Звёздные дневники Ийона Тихого» Станислава Лема.

Только там абсурд достигает того же градуса, а научно-фантастические клише служат архимедовым рычагом для кардинального смещения читательской «точки сборки». Но и эти параллели страдают прискорбной неполнотой.

Показать полностью 6 Дуглас Адамс Автостопом по галактике Фильмы Книги Фантастика Длиннопост

Всем доброго времени суток)

Книга”Автостопом по Галактике” Адамса Дугласа.

“Автостопом по Галактике ” это первая книга одноименной серии. Всего книг пять. Идут они в вот таком порядке:

1.”АВТОСТОПОМ ПО ГАЛАКТИКЕ”

2.”РЕСТОРАН НА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ”

3.”ЖИЗНЬ, ВСЕЛЕННАЯ, И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ”

4.”ВСЕГО ХОРОШЕГО И СПАСИБО ЗА РЫБУ”

5.”В ОСНОВНОМ БЕЗОПАСНА”

Это кажется удивительным, но первую книгу Адамс Дуглас написал ещё 1979 году. Удивительно, потому, что книга не устарела, и все описанное интересно, актуально и сегодня.И даже научно-фантастическая часть.

Теперь о сюжете.

День Артура не задался с утра. Сначала местные власти пытаются снести его дом, потом появляется его друг Форд Перфект, и заявляет что он с планеты Бетельгейзе, а потом и вовсе, прилетают Вогоны, и сносят Землю. И вот, он уже с Фордом на космическом корабле, а Земли больше нет. Но приключения только начинаются.

Книга просто пропитана юмором, я бы даже сказал стёбом. Не знаю, как другим, но это именно то что я люблю. Смеялся над каждой строчкой.

Читал отрицательные отзывы, о том что скучно, нудно. Конечно, вкус у всех разный. Но я читал первые три книги взахлеб, с трудом заставляя себя даже не надолго сделать перерыв. Благо были выходные))) И совершенно не понимаю, где было скучно. Действия развиваются так стремительно, что с трудом поспеваешь, первоклассный юмор, и целая куча советов, как выжить в Галактике.

Говорят, на английском слог и юмор Дугласа намного интереснее, но к сожалению, мой английский не так хорош, и я читал в переводе.

“Всего хорошего и спасибо за рыбу” можно было бы сократить до одной главы. Практически никаго действия, приключений, и даже Галактики здесь нет. Но обидней всего было отсутствие Зафода, который стал моим любимцем.

На первый взгляд, книги это смесь юмора и фантазии. Но если углубиться, книги содержат много интересных мыслей, а многое из галактической жизни это сатира на жизнь земную.

А главное, содержит ответ на главный вопрос человечества. 42. Почему? Прочитайте сами)))

Показать полностью

Момент с ответом на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого находится на 42 минуте

Кинодетали Автостопом по галактике 42 Тайминг Дуглас Адамс Фильмы

Почему всего 16? Потому что 42 факта заняли бы слишком много места.

В честь 65-й годовщины со дня рождения Дугласа Адамса мы представляем вам несколько интересных фактов о самой известной его книге.

1. На создание этого цикла книг автора вдохновил реальный путеводитель.

Идея Автостопом по Галактике зародилась у Дугласа Адамса в 1971 году, когда он был не слишком трезв и смотрел на звезды, лежа посреди поля в австрийском Инсбруке.

Если верить книге Нила Геймана «Без паники: Дуглас Адамс и “Автостопом по Галактике”» (Don’t Panic: Douglas Adams and the Hitchhiker’s Guide to the Galaxy), Адамс в то время испытывал недостаток в средствах и путешествовал автостопом из Лондона в Стамбул, руководствуясь украденным экземпляром путеводителя Кена Уэлша «Автостопом по Европе».

Позднее Адамс написал Уэлшу: «В Инсбруке меня настигла тяжелая депрессия … Когда на небе появились звезды, я подумал, что кто-то должен написать путеводитель «Автостопом по Галактике», потому что такая затея выглядела гораздо привлекательнее всего того, что тогда меня окружало».

2. Инсбрук гордится той ролью, что он сыграл в создании книги.

В честь пьяного озарения Адамса город (как, впрочем, и весь остальной мир) ежегодно, начиняя с 2001 года, отмечает 25 мая День полотенца (полотенце, как нам известно благодаря Адамсу, является самым необходимым предметом в обиходе туриста, путешествующего по Галактике автостопом).

Показать полностью 31 Дуглас Адамс Автостопом по галактике Факты Книги Длиннопост

“Классическая ошибка изобретателей абсолютно надежных систем – это недооценка изобретательности клинических идиотов”

Дуглас Адамс

Автостопом по галактике Юмор Дуглас Адамс Текст Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_nauchitsya_letat_kratkaya_instruktsiya_ot_adamsa_duglasa_3247022

Способы научиться летать: левитация, сновидения и современные технологии

Как научиться летать по настоящему в домашних. Как научиться летать человеку? Основные способы. Полеты без сложной подготовки

Чтобы научиться летать, люди медитируют, впадают в гипнотическое состояние и практикуют осознанные сны. Есть и более приземленные способы ощутить полет: батут, качели, аэротруба и другие устройства. Главное – грамотная подготовка, терпение и безопасность.

Понятие левитации

Левитацию по-разному трактуют эзотерики и ученые. Первые верят, что полет возможен благодаря силе мысли. Вторые уверены, что объект удерживают в воздухе невидимые природные явления.

С точки зрения эзотерики

левитация – это умение индивида подниматься в воздух, парить. ее считают сверхспособностью человека. ученые опровергают способность тела преодолевать гравитацию. но в древних текстах можно найти истории о летающих людях. сейчас также есть подтверждения этому явлению. за полетами йогов наблюдали зрители и даже записывали видео.

со стороны физики

в физике левитацией называют нахождение тела в гравитационном поле. контакт с другими телами при этом отсутствует. базовое условие для таких полетов – существование двух сил: первая «противостоит» гравитации, а вторая обеспечивает устойчивость тела.

объекты не летают сами по себе – их удерживает невидимая сила. например, звуковые волны. соответствующие опыты провели британские физики. ученые соорудили из термопласта кубики размером 2 мм, внутрь которых ввели стержни. количество винтиков было разным. это влияло на фазовый сдвиг звука, который проходил через объект.

кубики распределили на решетках. благодаря этому устройству акустическая волна сосредотачивалась в центре и удерживала маленькую бусину в воздухе. ученые выбрали для эксперимента такую частоту звука, которая не воспринимается человеком (40 килогерц).

левитацию применяют на практике. наиболее известное изобретение – высокоскоростные поезда. колеса машин контактируют с поверхностью дорог. поэтому в случае резкого торможения повреждается колесо и дорожное полотно. дискомфорт ощущают пассажиры.

скоростной поезд передвигается без колес, не касаясь поверхности. такой эффект дают магниты и электрическое поле. для этого механизма применяются сверхпроводники.

ощущение полета

Насладиться полетом можно во время медитации, под гипнозом или в специальных приспособлениях (батут, качели).

Во время медитации

Человеческие возможности подавляются осознанно. Мозг утверждает, что полет невозможен и опасен. Эти блоки важно устранить – побороть собственный скептицизм и развить воображение.

Для подсознания не существует разницы между реальным миром и фантазией. Ощущение, которое внушил себе человек, не отличается от переживаний во время настоящего полета.

Нужно осознать: придуманный образ – реален.

Если удалось победить неверие – стоит начинать медитацию. Чтобы достичь нужного состояния, необходимо действовать поэтапно:

  1. Лечь, устроиться удобно, закрыть глаза. Обязательные условия: тишина, выключенный свет. Днем можно применить маску, беруши.
  2. Осознанно расслабить каждую мышцу. Сфокусироваться на механизме дыхания, но не вмешиваться. Постепенно наступит трансовое состояние.
  3. Вернуться к наблюдению за собственным телом. Вообразить, что оно стало тяжелым.
  4. Сосредоточиться на ощущении тяжести. Сознание постепенно «растает».
  5. Представить прогулку по цветному летнему полю. Важно чувствовать горячие лучи, запахи.
  6. Представить, как собственное тело поднимается, левитирует.
  7. Наслаждаться полетом, запомнить это чувство.
  8. Закончить упражнение. Представить, как тело медленно приземляется.

Такая медитация поглощает много сил. Поэтому процедуру проводят раз в 14 дней. Рекомендованная длительность сеанса – до 30 минут.

В специальном устройстве

Можно левитировать в реальной жизнь, используя один или пару стоящих недалеко друг от друга батутов. Лучше практиковать такие полеты на свежем воздухе. Стоит потренироваться задерживаться в полете – со временем это будет получаться все лучше. Умелые прыгуны переживают чувство настоящего полета, перескакивая с одного приспособления на другое.

ЧИТАТЬ  Как стать вампиром: реальные способы и особенности перевоплощения

Чтобы насладиться парением в домашних условиях, можно использовать качели. Важно предусмотреть зону для мягкой безопасной посадки. Хорошо, если есть бассейн.

Нужно прикрепить качели возле бассейна. Раскачаться, оттолкнуться во время приближения к воде и приземлиться туда вертикально. Нужно напрячь и вытянуть носки. Это поможет спрыгнуть с качели без травм, насладиться эйфорией парения.

Чтобы парить без крыльев, стоит использовать акробатическую лонжу. Это широкий ободок, который закрепляют на человеке. Сзади к нему присоединены гибкие тросы. Эти эластичные веревки привязаны к кольцам, которые крепятся на специальной стенке или потолке.

Человек сможет подпрыгивать и подвисать. Эластичные тросы удерживают крепко. Можно выполнять гимнастические фигуры (сальто, кувырки). Особенно эта техника подходит ребенку. Малыш может подпрыгивать выше, чем взрослые, и приземляться плавно.

Еще один метод – использование аэротрубы. Тело подталкивается вверх плотным потоком воздуха. Можно почувствовать себя на месте парашютиста, у которого еще не успел раскрыться парашют.

В аэротрубе тренируются настоящие парашютисты. Они оттачивают основные маневры (перевороты, скольжение). Аэротрубу рекомендуют начинающим парашютистам.

После удачных тренировок можно смелее прыгать с аэроплана.

Под гипнозом

Есть разные способы войти в это состояние: абсолютное расслабление организма, мощные переживания или реалистичные подробные фантазии. Чтобы на индивида действовал гипноз, необходимы такие условия:

  • наличие мотивации;
  • развитая фантазия;
  • способность сосредотачиваться и расслабляться.

Чем сильнее желание человека – тем лучше на него действует гипноз. Ему достаточно удобно устроиться, сконцентрироваться на голосе гипнотизера и выполнять указания.

Индивид ощущает спокойствие. Глубокое расслабление дополняется чувством полного удовлетворения. Человек осознает пространство и события вокруг себя. Некоторые чувствуют покалывания (особенно в руках). Многим кажется, что конечности окоченели.

Другие возможные ощущения: холод, тепло, необычайная легкость или тяжесть, чувство парения, сбитое дыхание и сильные эмоции.

Некоторые участники рассказывали, что благодаря гипнозу они по-новому ощутили пространство, а время им показалось безграничным.

Развитие способности

Один из наиболее простых вариантов – левитировать во сне. Эту технику называют осознанным сновидением. Под этим определением имеется в виду сон, в котором индивид осознает нереальность происходящего.

Поверить в себя

Чтобы во время осознанного сна начать парить, необходимо вспомнить, как это обычно происходит в сновидениях. Стоит просто повторить нужные действия. Не нужно напрягаться или что-то произносить. Поднявшись ввысь, можно закрыть глаза. Но так можно неожиданно переместиться в новое место. Лучше контролировать передвижение.

Если просто взлететь не получается – можно переместиться на возвышенность (гору или окно) и прыгнуть оттуда. Во сне легко получается контролировать процесс падения. Постепенно можно начать летать. Но такие прыжки стоит практиковать, если есть опыт. Новичок может не отличить реальность от сновидения.

Принять факт полета

Часто спящие стараются взлетать, будто они превратились в ракету: прижимают руки и сами себя запускают ввысь. Также многие бросаются с высоты (с моста, балкона). Но происходящее кажется слишком правдоподобным. Возникает страх, который может парализовать. У сновидца не получается сделать шаг. Это нормально, следует повторять попытки.

Спящий, который стоит на возвышенности, может спуститься на нижние этажи и полететь оттуда вниз. После приземления многие просыпаются. Это помогает убедиться в безопасности таких полетов и более смело повторить попытку.

Сновидец уже не сомневается, что попадает в свой сон. Последующие полеты получаются более уверенными. Спящий может с удовольствием порхать, как птица. Пролетать над вымышленными мирами.

Внизу могут возникнуть древние города и исторические события.

ЧИТАТЬ  Цвет ауры по дате рождения: как определить и увидеть

Подготовиться ко сну

Важно сохранить перед сеансом ясное сознание: не переутомляться, отказаться от препаратов и алкоголя. Следует сесть, расслабить тело, разрешить мозгу самостоятельно устранить накопившийся «мусор».

Из-за ежедневных стрессов человеку труднее всего дается процесс глубокого расслабления. Основная составляющая умиротворенного состояния – размеренное дыхание. Стоит попрактиковаться правильно дышать перед сеансом: глубоко втягивать и выдыхать воздух, считая до пяти.

В комнате должно быть спокойно, уютно. Если сеанс будет прерываться, а исполнителю будет некомфортно – способ может не сработать. Лучше выбрать светлое помещение. Если исполнителю нравятся благовония – можно задействовать их. Расслабляющий массаж способствует погружению в нужное состояние.

Под подушкой можно оставить ароматные травы (лаванду, розмарин). Они способствуют быстрому засыпанию. Похожий эффект дает расслабляющая ванна. Если всыпать немного порошкового имбиря – очистится не только тело, но и аура.

Не стоит рассчитывать на мгновенный эффект. Сознание не сразу раскрывает свои возможности. Необходимо быть готовым к трудностям. И при этом не напрягаться, не спешить и не упрекать себя. Как только исполнитель перестает от себя чего-то требовать – сознание расслабляется и открывается.

После этого следует выполнить упражнение: закрыть глаза, мысленно «промотать» события дня назад. Необходимо наблюдать отстраненно, без эмоций. Действия каждого увиденного человека воспринимать спокойно. Благодаря этому количество всплывающих ненужных образов уменьшится, устранится эмоциональный «хлам».

Можно закончить упражнение таким ритуалом: мысленно сжать увиденные события, перенести их в воздушный шар, отпустить шарик. Так исполнитель избавится от психологического груза, сможет погрузиться на недоступные ранее уровни сна.

Погрузиться в осознанный сон

Лучшая поза для этого состояния – поза трупа. Также ее называют «шивасана». Она позволяет качественно отдохнуть за 5 часов. Необходимо удобно лечь, вытянуть руки вдоль бедер. Телу должно быть комфортно. Нужно постепенно расслабиться: от больших пальцев ног до макушки. Двигаться строго запрещается.

Важно прочувствовать каждый сантиметр собственного тела. После расслабления организм захочет проверить своего хозяина. Неожиданно захочется почесаться. Если исполнитель не выдержит – ему придется начинать сначала.

Так организм проверяет, уснуло ли сознание. Если оно спит – на зуд не обратит внимания. Вторая хитрость тела – выделение слюны. Глотание должно происходить автоматически.

Не стоит обращать на этот процесс внимания, иначе придется засыпать заново.

Чтобы погрузиться в сновидение, нужно сконцентрировать внимание в зоне затылка. Это парализует тело, оно уснет. Разум останется активным. Исполнитель окажется в темноте, из которой создаст любую вселенную. Ощущения при этом будут реальными.

Мнение экспертов о полетах

Эзотерики уверены, что возможности индивида ограничивает логика. Человек не летает только потому, что не верит. Важно не рассчитывать на мгновенный эффект, каждый день терпеливо тренироваться. Нужно тренировать фантазию и получать от мнимого парения удовольствие.

Эксперты продолжают создавать новые способы научиться летать (в реальности и во сне). Один из наиболее оригинальных вариантов предложил Адамс Дуглас. Он верил, что левитация наяву – просто навык.

Писатель рекомендовал бросать свое тело с высоты и случайно в последний момент промахиваться. Чтобы грамотно промахнуться, нужно в полете отвлечься. Чем сильнее падающий пытается полететь – тем хуже у него получается. Если удалось – человек останавливается в нескольких сантиметрах от поверхности и воспаряет. Падать нужно на безопасную поверхность (бассейн, батут).

Со временем получится не только парить, то и делать простые фигуры. Важно не задумываться о процессе, довериться интуиции. По методу Дугласа были созданы клубы «летателей». Работники клубов словами и движениями отвлекают «летателей» во время падения.

Возможность летать в сновидениях – доказанный факт. Левитация наяву – более спорный феномен. А чтобы просто почувствовать эйфорию полета, можно воспользоваться современными технологиями.

Источник: https://sueveriya.com/kak-nauchitsya-letat/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.