Почему людям не нравится свой голос в записи. Почему на записи голос другой Почему свой голос на записи кажется противным

Почему звучание собственного голоса, записанного на плёнку, нас раздражает?

Почему людям не нравится свой голос в записи. Почему на записи голос другой Почему свой голос на записи кажется противным

Почему звучание собственного голоса, записанного на плёнку, нас раздражает? Почему голос кажется писклявым, низким и совсем не нашим? Как на самом деле слышат нас другие люди? Ответы на эти загадочные вопросы собраны в этой статье.

Уверена, вы уже не раз сталкивались с тем, что ваш собственный голос в записи кажется чуждым, писклявым, пронзительным, грубым и совсем не таким мелодичным, каким мы привыкли слышать его у себя в голове. Хорошая новость в том, что вы такой не один. Всех нас раздражает звучание собственного голоса в записи, и с этим ничего не поделаешь.

Другой вопрос, почему так происходит и как на самом деле слышит нас весь остальной мир? Как мы воспринимаем звуки? Начнём с небольшого экскурса в анатомию. Наше ухо состоит из трёх главных частей: наружное, среднее и внутреннее ухо. Наружное ухо находится на внешней части нашей головы, и мы можем его видеть.

Оно открывает ушной канал, а барабанная перепонка отделяет этот канал от среднего уха. Среднее ухо включает три кости, которые и являются главными проводниками звука. Они усиливают и передают звук во внутреннее ухо. Внутреннее ухо — это последняя остановка на пути к мозгу.

В нём находится ушная улитка, которая преобразует звук в неврологический сигнал и через слуховой нерв передаёт в мозг. Любой звук, который мы воспринимаем, — это серия колебаний. Вибрация проходит через три кости среднего уха и передаётся в ушную улитку. Что вы слышите, когда говорите? В первую очередь, нужно понять, что звук — это серия колебаний.

Эта вибрация проходит через кости среднего уха и достигает ушной улитки, после которой уже попадает в мозг в виде неврологического сигнала. Есть два разных способа, которыми колебания могут достигать нашего уха: 1. По воздуху. Так мы воспринимаем внешние шумы: музыку, стороннюю речь и звук собственного голоса в записи. 2. Через кости.

Так мы воспринимаем внутренние шумы, например, вибрацию своих ых связок. Получается, что вы слышите собственный голос как смесь звуков, передаваемых по воздуху и через кости. Эту какофонию способны слышать только вы и никто другой.

Что происходит, когда вы слышите запись своего голоса? В этом случае до вас не доходят звуки, передаваемые через кости, и вы получаете лишь звук, передаваемый по воздуху. То есть часть звуков теряется, и на выходе вы получаете незнакомое звучание. Почему же вас раздражает собственный голос? Здесь ваш мозг сыграл с вами злую шутку.

Дело в том, что в вашей голове внутренний голос может звучать так, как вы того захотите. Вам даже может казаться, что ваш голос похож на голос Андрея Малахова или Веры Брежневой. Ирония в том, что вы единственный человек, кто может слышать свой голос таким образом. В реальности ваш истинный голос может быть более низким и писклявым — в общем, совсем не таким, каким вы привыкли его слышать внутри себя. И эта разница вас раздражает.

Голос, который вы слышите в записи, это то, как слышит вас весь остальной мир. Никому из нас не нравится звучание собственного голоса на плёнке, и от этого нам никуда не деться.

Интересное Познавательно Голос Люди Текст

Если разобраться, то автопромышленность в Советском Союзе была не слишком изощренной и не радовала граждан особым разнообразием в ассортименте машин. Более того, некоторых авто как класса вообще не существовало.

В частности, в стране не производили так называемых народных грузовых автомобилей, которые бы использовали в народном хозяйстве.

Тогда человек из села или дачник мог приобрести себе разве что «Муравей», небольшой мотороллер. Естественно, он был крепким и неприхотливым в обслуживании, но назвать его полноценным авто все-таки нельзя было.

1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ МИНИ-ГРУЗОВИКА

На самом деле ситуация могла быть совершенно другой и изменения эти могли произойти еще в начале шестидесятых годов прошлого столетия. И инициатором этих изменений был Роман Бертелов, руководитель производственно-технического отдела эстонской автобазы. Он сам разработал малотоннажный, небольшой, компактный грузовичок, который назвали ЭТ-500.

Первая машина была сконструирована еще в 1965 г. Уже само название говорит о грузоподъемности автомобиля – 500 килограммов. его особенность – передний привод.

Именно этот грузовик можно назвать первым авто, обладающим передними ведущими колесами. Тогда речи о ВАЗ-2108 еще не было. Спустя год команда Бертелова уже представила новую, усовершенствованную версию грузовичка.

Следующая модель называлась ЭТ-600 и могла похвастаться грузоподъемностью 600 килограммов. Собирался грузовичок из подручных узлов и материалов. Двигатель взяли из «Запорожца». Он хоть и имел всего 30 л. с., но их было вполне достаточно для этой машины.

2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Кабина была рассчитана на водителя и пассажира и сделана из стеклопластика, популярного в то время материала. Во-первых, это существенная экономия традиционного металла. Во-вторых, масса автомобиля была существенно снижена. Кабина в общей сложности весила сорок килограммов, что очень мало. Чтобы ее сделать, требовалось менее пяти часов времени.

Добраться к движку тоже было просто. Из четырех болтов, которыми кабина крепилась к сварной раме, сделанной из труб с прямоугольным сечением, необходимо было открутить всего два. Борта платформы сделали металлическими, а пол имел вид настила из деревянных досок.

У авторов этого транспортного средства была идея производить не только бортовую модель, но и фургон с интересным открывающим механизмом. Фургон сконструировали изотермическим с вместимостью около трех кубов. Колеса, управление и тормоза здесь были от Москвича-408. Сзади у грузовичка стояла неразрезная ось, а спереди пружинная подвеска.

Самая большая скорость этой машинки более 80 километров в час при среднем расходе топлива около семи-восьми литров.

3. СТОИМОСТЬ ЧУДО-МАШИНЫ

Стоимость машины в случае серийного производства должна была составить 1 300 рублей. Для сравнения – «Запорожец» стоил три тысячи рублей, а это почти в три раза больше.

К сожалению, руководство страны выбрало «Мультикар» производства Германии, а наш отечественный грузовичок так и не увидел мир.

Показать полностью 10

А вы знаете что первыми в истории человечества “медалями” для отличившихся в бою воинов были мухи? И не простые, а золотые! И было это в Древнем Египте. Не позже XVI в. до н.э. (просто более ранние не нашли), а это, вдумайтесь только более чем 3.500 лет назад!

Наиболее известны найденные в 1859 году золотые мухи (которые предположительно носились на груди), пожалованные царице Яххотеп её сыном Яхмосом за её вклад в изгнание иноземных захватчиков (забавно, если первой воинской медалью была награждена женщина). Вот, кстати, и они:

Показать полностью 2 [моё] История Интересное Познавательно Древний Египет Награда Длиннопост

Белорусский паспорт под УФ-светом.
Можно увидеть символичную «Папараць кветку» нумерацию страниц и иные защитные элементы помещенные в глубь полотна.

Если понравится, можно будет посмотреть денюжки, но там уже все ограничено номиналом на руках
[моё] Паспорт Республика Беларусь Ультрафиолет Познавательно Интересное

И снова здравствуйте! Сегодня расскажу о малоизвестной странице русской истории, а именно штурм и взятие Пекина в 1900 году (совсем скоро, 14-15 августа будет 120 лет).

Вообще то, там был альянс держав (Российская империя, США, Германская империя, Великобритания, Франция, Японская империя, Австро-Венгрия и Италия), но половина в штурме не участвовала, а среди участников, русские внесли наибольший вклад, впрочем, обо всём по порядку, а дальше решайте сами.

Показать полностью 12

Динозавры являются самыми популярными ископаемыми животными в масскультуре. Но мало кто может сказать, как ужасные ящеры пришли к господству на всей планете и что было до них. А мог бы выйти хороший сериал.

Всего за 20 млн лет до первых динозавров планету населяли амфибии, звероподобные ящеры (это наши предки, если что) и небольшие рептилии. Климат был засушливым с сезонными циклами, то жарко, то холодно.

Небольшие рептилии со слегка удлинёнными задними конечностями сновали там и сям.

Эти крохи даже и не подозревают, что спустя пару миллионов лет вся планета загорится ярким пламенем и именно они, крошечные “ящерки” станут следующими правителями Земли.

Показать полностью 7

„Идеи вообще ничего не могут осуществить. Для осуществления идей требуются люди, которые должны употребить практическую силу.“ К. Маркс

-Вы готовы, испанцы!?

-Да, капитан!

-Я не слышу!

-Так точно капитан!!!

-Тогда мы отправляемся в путешествие, полное опасностей, приключений, голода, жажды, холода, жары, мятежей, бескрайнего океана, враждебных дикарей. И вернётся только каждый десятый. И то не все сразу.

Показать полностью 19

Сколько раз ты бездумно проделывал этот трюк в парках аттракционов, на свадьбах друзей и совещаниях? И ведь ты даже не задумывался, что стоит за этим простым трюком, покорившим весь мир. Так что отложи пока шарик в сторону, садись и внимательно слушай.

Показать полностью 21 Хочу все знать Голос Гелий Химия Интересное Вопрос Ответ Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/pochemu_zvuchanie_sobstvennogo_golosa_zapisannogo_na_plyonku_nas_razdrazhaet_3760247

Не нравится свой голос в записи: в чём причина

Почему людям не нравится свой голос в записи. Почему на записи голос другой Почему свой голос на записи кажется противным

Казалось бы, зачем копирайтеру задумываться о том, как звучит его голос в записи или как его воспринимают окружающие. Не на концертах же копирайтеры выступают, а сидят себе, тексты пишут да ключи считают. Но ведь эти тексты создаются для заказчиков, а с ними надо общаться.

Сейчас всё чаще и чаще заказчики предпочитают встретиться с райтером, например, в Скайпе или переговорить по телефону, обозначить свои пожелания, дать техническое задание (ТЗ) или высказать претензии (такое тоже бывает). И вот тут как раз вступает в действие ваш голос.

Копирайтеру важно произвести хорошее впечатление на потенциального заказчика или чувствовать себя уверенно при разговоре с уже состоявшимся.

А для этого нужно, по меньшей мере, свой голос ЛЮБИТЬ.

Красивый голос — оружие уверенных

Ну вы точно не раз слышали свой голос в записи. Как реагировали? Возможно, вас ничего не удивило и всё понравилось. А у кого-то реакция такая: «Это не мой голос!», «Я так говорю?». Или даже: «Мне не нравится мой голос». Последнюю фразу я слышу часто. Почему нас раздражает звук собственного голоса? И значит ли это, что с его голосом что-то не так?

Нет, с ним всё нормально. А вот в том, почему мы не узнаём свой голос со стороны и он нам даже не нравится, попробуем разобраться.

Причина первая: анатомическая

Пожалуй, это главная причина, почему в записи мы слышим себя не так, как привыкли. Любой звук — это вибрация, колебания. Они достигают нашего уха или извне — по воздуху, или изнутри — через кости.

Такие звуковые колебания, как шумы, музыка, голоса других людей, достигают нашего уха извне. Мы слышим их только так. Звук собственного голоса «поступает» в ухо иначе: он проходит через кости черепа. И когда мы говорим, то слышим себя не только извне, но и изнутри. «Внутренний» голос может казаться мягче и ниже.

Когда же включаем запись своего голоса, то слышим его только извне, в «чистом» виде. И, конечно, это непривычно и порой неузнаваемо. Но так нас слышат другие.

Хотя… и тут переходим ко второй причине.

Причина вторая: техническая

Голос в записи действительно приближен к тому, как нас слышат другие. Но о полном соответствии говорить рано. Всё-таки техника искажает звук, за исключением специальной аппаратуры, которая улавливает и передаёт весь диапазон голоса.

Поэтому, если вам не нравится свой голос в записи, не спешите расстраиваться. Дело может быть и в технике: чем ниже качество записи, тем хуже звучит голос. Он может казаться приглушённым, доносящимся издалека или выше, чем есть на самом деле. Например, не каждый диктофон запишет все частоты вашего голоса. Это же касается и записи в вебинарных комнатах.

Голос звучит тем лучше, чем качественнее запись, на которую влияют микрофон, звуковая карта, помещение, в котором вы записываетесь.

Причина третья: психологическая

Выше приведены две распространённые причины того, почему нам не нравится свой голос в записи. Бывает, к ним добавляется ещё одна — внутренний критик, когда нам просто не нравится свой голос.

Конечно, на это влияет и то, что он звучит непривычно, не так, как мы его слышим каждый день. Но здесь не только анатомия. Под психологической причиной я понимаю то, когда человеку непросто в принципе принять свой голос со стороны, он кажется «не таким», чужим, неидеальным.

Также, как неидеальными кажутся отражение в зеркале и результаты своих трудов. Понятно, что совершенству нет предела, и над голосом тоже можно работать. Но для начала хорошо бы определиться, что именно не нравится. При восприятии «всё не так» выделить конкретику сложно.

Но давайте всё-таки попробуем это сделать и переведём проблему «мне не нравится мой голос» в решаемую задачу.

Причина четвёртая: объективная

Может быть и так, что в вашем голосе действительно есть те или иные особенности, которые вы относите к недостаткам. Поэтому он вам и не нравится. Но! Если это объективные факторы, вы сможете их назвать. А значит — начать работу.

Возьмите лист бумаги и ответьте на вопрос: «Что конкретно мне не нравится в моём голосе?» Напишите по пунктам. А теперь начните работать с тем, что считаете недостатками.

Для чистоты эксперимента список можно показать 3-5 знакомым или попросить их написать слабые и сильные стороны вашего голоса. Достоинства тоже нужно знать. Посмотрите в эти списки: те пункты, которые будут повторяться у нескольких человек, наиболее объективно характеризуют ваш голос. И теперь вы знаете, с чего начать.

А как же услышать свой голос со стороны?

Ведь сами мы слышим его по-другому, а запись тоже неидеальна. Всё очень просто.

Берём два альбомных листа бумаги и закрываем уши. Теперь говорите! Вот так вас слышат другие

Источник: http://mamawriter.ru/ne_nravitsja_golos_v_zapisi/

Почему вам не нравится как звучит ваш собственный голос в записи?

Почему людям не нравится свой голос в записи. Почему на записи голос другой Почему свой голос на записи кажется противным

Наверное, многие обращали внимание на то, что ваш привычный голос на звукозаписи или в караоке будто бы не ваш. Люди часто замечают то, что свой голос в записи кажется неприятным и совсем не таким гармоничным, каким они его обычно слышат.

Почему вам не нравится как звучит ваш собственный голос в записи? Источник изображения: picemaps.com

Возникающая во время прослушивания записи неприязнь субъективна. На самом деле ваш голос не так уже и плох! Давайте попробуем разобраться почему это происходит.

Стоит начать с краткой экскурсии в анатомию человека. Наше ухо можно разделить на 3 области:- наружное ухо,- среднее ухо,- внутреннее ухо.Наша ушная раковина работает по принципу рупора, который собирает звуковые волны и направляет в слуховой проход. Далее непроницаемая тонкая мембрана, которую называют барабанной перепонкой, передает колебания во внутреннее ухо.

Строение человеческого уха. Источник изображения: rpg.lv

Среднее ухо является системой полостей, через которые проходят слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко. Они соединены между собой и служат для усиления и передачи звуковых колебаний из наружного уха во внутреннее.

Внутреннее ухо – сложный орган, который еще и отвечает за наше чувство равновесия. Здесь располагается ушная улитка, в которой находятся волосковые клетки, реагирующие на колебания различной частоты.

Реагируя на звуковые колебания, волоски генерируют импульсы и направляют их по слуховому нерву к мозгу.Звук – это воспринимаемое ухом физическое явление, основанное на колебании воздуха или другой среды.

Громкость звука измеряется децибелами, а частота звука – в герцах.

В идеале, человеческое ухо улавливает звуки в диапазоне от 20 герц (очень низкий бас) до 20000 герц т. е. 20000 колебаний в секунду.

Существуют два пути восприятия звуковых колебаний:1. Люди слышат звуки, распространяющиеся по воздуху, это привычные нам музыка, речь, шум.2. Звуковые колебания воспринимаются через мягкие ткани и кости головы. Например так ощущаются вибрации ых связок.

Чтобы проверить костную проводимость звука можно воспользоваться очень простым способом. Для этого заткните пальцами ваши уши и попробуйте произнести несколько слов.

Обратили внимание на то, что ваши голос теперь звучит по-другому? Как это произошло? Просто вами было услышано звучание голоса изнутри. Ваш голос стал звучать ниже и более насыщенно из-за того, что поменялся тембр вибраций костей черепа.

Удивительно то, что человек слышит собственный голос как смешение звуков передающихся по воздуху и колебаний воспринимаемых через внутренние ткани головы.

Услышать эту уникальную смесь звуков можете только вы! Выходит что у вас как будто целых два голоса.

Различия в тонах звуковых волн между внутренними вибрациями в вашем теле и звуковыми волнами, которые распространяются по воздуху объединяется вашим мозгом в один сигнал. Этот сигнал вы и ощущаете как ваш голос.

Возникает вопрос, как же наш голос звучит в конечном итоге?

Современная и качественная аппаратура может записать голос чрезвычайно точно. Вот и получается, что голос на звукозаписи является именно тем голосом, который слышат все люди, окружающие вас.

Слушая запись своего голоса, человек ощущает только звук, идущий по воздуху и при этом не воспринимает звуковые колебания, передаваемые через ткани головы, поэтому ваш голос на записи звучит более высоко.

Однако, все же почему звук вашего голоса так вас раздражает и вызывает отвращение?

Звучание голоса когда вы прослушиваете его в записи сильно отличается от того, каким вы обычно привыкли его слышать. Источник изображения: pinterest.com

На самом деле внутри вашей головы ваш голос может иметь такое звучание, которое вы захотите.

Но вся ироничность ситуации заключается в том, что вы один единственный человек, который так слышит и ощущает свой голос. В жизни ваш настоящий голос может быть намного выше и писклявее, чем вам это представляется и казаться вам незнакомым.

Вот это различие и вызывает раздражение.

Некоторые специалисты в области психологии также указывают на то, что вызывать раздражение может фактор потери контроля над вашим голосом, так как люди привыкли изменять тембр и высоту голоса, находясь в различных ситуациях. К примеру, если хочется выглядеть перед собеседником более мягким, чем в действительности, а в случае с аудиозаписью такое становится невозможным.

По этим причинам, все неприятные ощущения при прослушивании вашего голоса в записи возникают исключительно вследствие разницы между ожиданием и реальностью.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/popsci/pochemu-vam-ne-nravitsia-kak-zvuchit-vash-sobstvennyi-golos-v-zapisi-5bb1e2347ff96e00aa384373

Почему вы ненавидите свой голос и как это исправить?

Почему людям не нравится свой голос в записи. Почему на записи голос другой Почему свой голос на записи кажется противным

Эта статья поможет вам понять и принять свой голос.

Вы узнаете:

  • Почему вы не слышите свой истинный голос
  • Почему ваш голос звучит по-иному для других
  • Различие между мужским и женским голосом
  • Общие причины, по которым люди не любят свой голос
  • Как исправить ваши вокальные проблемы за несколько шагов

Зачем? Потому что мы никогда не слышим нашего истинного голоса, когда говорим. Мы проживаем жизнь, думая, что звук, который мы слышим, — это звук, который слышат другие. На самом деле это не так.

Ваш голос звучит по-другому для других людей. Иначе, чем слышите его вы.

Давайте рассмотрим, почему это так.

Почему мой голос звучит по-разному в живую и на записи?

Когда вы говорите, вокальные складки в вашем горле вибрируют, что также приводит к вибрации вашей кожи, черепа и полости рта. Мы называем это звуком. Эти вибрации смешиваются со звуковыми волнами, которые распространяются от вашего рта до барабанной перепонки. Никто не слышит этот звук, кроме вас. Ваш звук ограничен в этих резонаторах. Только вы можете услышать этот звук.

Вот почему, когда вы слышите свой голос в записи в первый раз, вы, вероятно, шокированы тем, что слышите. Ваш голос обычно выше, и ваша речь звучит медленнее. Это момент истины – именно так ваш голос звучит для всех остальных.

Ваши вокальные складки расположены у основания гортани и являются «вибратором» звука. Это плоские треугольные полосы. Пространство между ыми связями называется ой щелью.

Голос. Вибрации возникают, когда ые складки приводятся в движение из-за вытеснения воздуха из легких. Это называется голос. Воздух, с определенным давлением выталкивается из легких, сопрекасаясь с ыми связками.

Мужские вокальные связки толще, чем женские вокальные связки. Это одна из причин разницы в звучании голоса у мужчин и женщин.

Чтобы начать работать со своим голосом, вы должны сначала услышать его в записи.

Запишите свой голос с помощью диктофона.  Сделайте это повседневной привычкой, чтобы вы привыкли к своему голосу. Запись также помогает выявить проблемы и понять, с чем нужно работать для улучшения своего звучания.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете изменить звук своего голоса. Поэксперементируйте. Если вы говорите слишком быстро, вы можете научиться замедлять вашу речь и говорить четко. Независимо от того, как вы сейчас звучите, вы можете научиться звучать лучше.

Качество и звук вашего голоса во многом обусловлены привычкой. И, к счастью, вредные привычки можно исправить, а хорошие внедрить. Это просто практика. Если вы готовы уделить время на изучение правильного звуковедения, вы можете развить свой голос до такого, которым можно было бы гордиться.

Первым шагом к изменению вашего голоса является прослушивание записанного звука. Это можно сделать с помощью компьютера. Возьмите микрофон и запишите короткое предложение. Вы также можете записать голос на диктофон.

После записи предложения, три раза подряд воспроизведите его и послушайте. Это будет самая сложная часть упражнения. Не ожидайте, что вам понравится звук вашего голоса. Возьмите лист бумаги, и когда вы слушаете запись во второй раз, перечислите то, что вам не понравилось  в вашем голосе. Сделайте это несколько раз. Не спешите.

Помните, это нормально, если вам не нравится то, что вы слышите.

Посмотрите на список вещей, которые вам не нравятся в вашем голосе. Что вы думаете об этом списке?

Самые частые характеристики, которые люди не любят в своем голосе:

  • Хриплый
  • Слишком высокий
  • Слишком низкий
  • Гнусавый
  • Быстрый
  • Медленный
  • Дрожащий
  • Пронзительный
  • Резкий, скрипучий
  • Детский
  • Скучный
  • Рыхлый
  • Дребезжащий
  • Громкий
  • Тихий
  • Сухой
  • Напряженный
  • Неуверенный
  • Монотонный
  • Визжащий

Теперь, когда вы  услышали ваш «настоящий» голос, и ваш список претензий завершен, следующий шаг научит вас, как внести изменения.

Помните также, что напряжение является злейшим врагом для спикера, певца и актера. В своей повседневной вокальной тренировке, обязательно отпустите все напряжение шеи, плеч, ног и рук.

Начнем с одного из самых важных факторов для улучшения вашего выступления: напряжение в языке. Язык — это руль для звука. Когда мы пытаемся сдержать эмоции, мы напрягаем наш язык. Мы должны освободить это напряжение.

На данном этапе вы будете практиковать простое, но эффективное упражнение:

  • Начните с языка, лежащего ровно в полости рта
  • Высуньте язык вперед (растягивая его), слегка над нижней губой и подышите, как собака.
  • Затем аккуратно верните язык назад, чтобы он отдохнул и почувствовал расслабленное положение.
  • Обучайте свой язык быть расслабленным, проговаривая гласные.
  • Используя слово «мело», очень медленно произносите слово, заметив расслабленное положение языка на первой части слова «ме».
  • Говорите просто «ме» три раза, сохраняя приятное, расслабленное чувство на языке.
  • Язык подтянется, чтобы коснуться твердого неба, чтобы сформировать «л», а затем опуститься, чтобы сформировать «o».

Опущенное мягкое небо (расположенное за твердым небом) вызывывет нозальный звук. Когда вы зеваете, мягкое небо поднимается.

Зевота — это упражнение на растяжку для мягкого неба. Мягкое небо отвечает за обертон в области вокруг носа и околоносовых синусов. Приподнятое мягкое небо помогает вам звучать звонко и ясно.

Это упражнение научит вас поднимать мягкое небо. Все, что вам нужно сделать, это зевать. Но убедитесь, что ваша челюсть не попятилась вперед.

Упражнение:

  • Зевайте, как вы это делаете обычно.
  • Зевайте, закрывая рот, как будто вы пытаетесь заглушить зевок.
  • Найдите позицию зевоты, зафиксируйте ее.
  • Используя слово «да», повторяйте несколько раз. Контролируйте позицию и звук. Он не должен быть носовым. Научитесь делать это упражнение, используя разные согласные и гласные.
  • Выполняйте упражнения на протяжении нескольких недель до полного исчезновения гнусавого звука.

Вы должны ежедневно практиковать это упражнение. Это поможет вашему мягкому небу привыкнуть к правильному положению.

Поскольку опущенное мягкое небо приводит к носовому звуку, это упражнение поможет уменьшить разговор через нос. Когда мы говорим,  контролируем положение мягкого неба. Оно должно быть приподнятым.

Этот раздел научит вас, как регулировать высоту вашего голоса (высокий, средний или низкий). Скажем, вам не нравится ваш голос, потому что он слишком высок, пискляв, похож на детский.

Вот что вы можете попробовать:

  • Поговорите грудным голосом. Чтобы ваш голос звучал более низко, глубоко, поговорите грудью. Произнесите слово «гей» низко. Положите руку на область груди и почувствуйте вибрации, когда вы говорите слово «гей». Сделайте это несколько раз, каждый раз говорите все ниже и ниже, но не напрягая горло. Прочувствуйте вибрации в груди. Записывайте звук.
  • Практика. Чередуйте свой обычный голос с грудным голосом. Послушайте, прочувствуйте разницу. После чего попробуйте найти золотую середину, смешайте грудной звук со своим обычным звуком, чтобы вывести приятный, богатый голос. Затем пробуйте произносить слова и, наконец, предложения.
  • Темп. Если ваша речь слишком медленная и скучная, ускорьте свое произношение и практикуйте, пока она не станет естественной в новом темпе. Добавьте определенные ударения и эмоциональную окраску, чтобы добавить разнообразие вашему голосу.
  • Говори отчетливо. Говорить четко, это один из самых важных навыков для всех ораторов. Не «сьедайте» согласные в конце слов.
  • Дышите должным образом. Дышите правильно, используя диафрагмальное дыхание, иногда называемое дыханием живота.

Возьмите предложение, на котором будете практиковаться.

  • Представьте себе, что звук, который вы собираетесь издать, поступает прямо из живота.
  • Произнесите звук «ха».
  • Скажите первое слово из выбранного текста так, что бы его высота соответствовала высоте звука «ха». Помните, что звук исходит из вашего живота.
  • После первого слова, позвольте вашему голосу идти в любом направлении.
  • Повторите эту процедуру, начиная каждое предложение или строчку со звука «ха».
  • Обратите внимание на то, каким устойчивым и глубоким становиться ваш голос.
  • Продолжайте повторять и экспериментировать с этим упражнением, пока не станете чувствовать себя комфортно и естественно. Конечным результатом будет более богатый, более уверенный и приятный звук.

Вам когда нибудь говорили, что у вас противный голос? Хорошо, если нет. А если все-таки кто-то осмелился на такое невежество, то вам не стоит это принимать. Даже Энрико Карузо и Элвис Пресли получали такого рода замечания в свой адрес. Но это не сломало их.

Мир был бы лишен огромного таланта, если бы эти два вокалиста слушали то, что другие говорили о их голосах.

Не каждый будет одобрять ваше пение, ваш голос. И что? Пойте, так, или иначе. Пение — это все о вас и о том, как вы решили передать конкретную мелодию и песню.

А как насчет того, что многие исполнители построили свою карьеру на «странном» голосе и тембре. Например, вокалистка Die Antwoord.

Поверьте в свой голос и полюбите его.

Жизнь — это песня, которую нужно спеть.

Одна из самых больших ошибок, которые мы делаем, это сравнение нашего голоса с другими исполнителями. Прекратите это делать. Вместо этого найдите свой собственный звук. Как только вы это сделаете, создайте и улучшите его.

Ваш голос — инструмент, и, как и любой другой инструмент, о нем нужно позаботиться. Недостаточно сказать: «Когда я становлюсь эмоциональным, мое горло стягивается, и мой голос становится скрипучим».

Что бы ни случилось с вашим голосом, когда вы становитесь эмоциональным, это привычка. Вы должны взять на себя ответственность за состояние своего инструмента. Помните, что большинство проблем исходит от напряжения в горле, челюсти и языке, а также ограниченного дыхания.

Я рекомендую записывать ваш голос последовательно, каждый раз, когда тренируетесь, чтобы проследить изменения. Вы скоро привыкнете к своему истинному вокальному звуку и примете его как часть замечательного человека, которым вы являетесь.

Занимайтесь с удовольствием!

Ваша Аннушка.

Источник: https://rdvoice.com/article/pochemu-vy-nenavidite-svoj-golos-i-kak-eto-ispravit/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.